Баннеры являются пожалуй, самым дешевым видом наружной рекламы. Баннеры различаются по плотности материала. Например, баннер плотностью 340 гр/м хорошо подойдет для интерьерной рекламы, т.е. внутри помещения. Для уличного применения лучше использовать 440 гр/м. Если баннер большой, то необходимо делать армирование, т.е. пропускать веревку по периметру проклейки.
Существуют два основных способа крепления баннера - с помощью люверсов или на скобу с деревянным каркасом. Для натяжки через люверсы необходим монтаж металлического каркаса. Более дешевым вариантом является баннер на деревянном каркасе. Но тут имеется ограничения по размерам.
Баннер на люверсах, натянутый на металлокаркас. Проклейка по периметру
Баннер натянутый на деревянный каркас. Монтаж
Баннеры на люверсах, проклейка по периметру, армирование. Монтаж металлокаркасов, натяжка веревкой
широкоформатная печать на баннерной ткани. Люверсовка, проклейка по периметру. Монтаж
Баннер на люверсах. Натяжка с помощью веревки. Монтаж
Баннер на люверсах. Наружняя подсветка светодиодным прожектором. Монтаж